пятница, 16 декабря 2016 г.

Брю-реплика 1976 года-была только головкой......Стала куколкой!!!!! Моя обожаемая Бриджит!!!!!

 Каким-то чудом ко мне попала чудесная,французская реплика БРЮ!!!!!!! Только головка,а ручки не Брюшные!!!! Но я ее так люблю!!!! Сделать куколку из головки,без плечиков,было сложно-очень сложно.Тела таким головкам я рисую сама.В данном случае,тело девушки,-с формами.........





 Когда сшила тело -сразу ощутила,как Бриджит стала  настоящей  куколкой!!! Парички я тоже сама делаю.Правда,из синтетических трессов,сережки-и диадема- настоящие- Сваровски.

 Нижнее платье и панталончики- девочка получилась 25 см,-из атласа.

 Верхнее платье-шляпка- настоящий шелк-его блеск подчеркивает красоту и совершенство,пусть реплики-но такой великолепной!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий