четверг, 4 августа 2016 г.

Мишки Тедди- продолжение творческих поисков....


Все хотелось попробовать сшить Тедди-долл-22 см душевного разговора,сказала,что ее зовут Сиси и она успеет попасть на Новогодний праздник 2017......Костюм для карнавала,уже перед Вами....Использована головка обычной китайской куклы....Все вращается,положенные диски-шплинты,ручная работа,сшита руками из материала для миников....




Иногда наступает такое желание сшить игрушку -Зайчишку,например,из серии "заброшенные и начавшие новую жизнь...."
25 см,из вываренной и окрашенной по моей технологии вискозы,состарена,глазки- стекло,все вращается на 5 шплинтах,масляная тонировка,ручная вязка,такая тихая радость....
И еще!!!!


Моя подруга,живущая в Германии,выкопала мне эту старинную выкройку ,как интересны такие мишки.Столько достоинства -начала 20 века.....Столько благородной уверенности....И никакой спешки....Длинно-ворсовая вискоза,вышитый нос 25 см,сказал .что всегда звали Стасом,5 шплинтов,тонировка,кофточка уже к зиме....

Крохи- но не миники!





Я решила- все -хочу мишку 10 см- собственная выкройка,5 шплинтов,спецткани для миников,мои носики,,,Такие очаровашки- Сердечко и Болтун......

А если захотелось шаржа - сшит из синтетики,но все как положено- Смешной Слон!
 И последнее творение- Бабочка,-любительница старинных кукол- личико- папье-маше,шелковый бархат,мех,нитяное крепление,-14 см и 25 -размах крыльев...Это еще гусеница- поэтому,-ножки,но - уже бабочка-поэтому,-крылья......Брошь- 50-х годов....



Комментариев нет:

Отправить комментарий