четверг, 14 сентября 2017 г.

Крыска Пульхерия!!!!Первая у меня!!!!

Давно-давно хотела ее сшить....
Видела массу талантливых Крыс,Крысят и Мышек...
Решила попробовать...
Когда-то мой муж привез из Японии крысу..Голубую Мы назвали ее Фунтик...
В благодарность своему мужу  за его любовь к моим игрушкам,я выбрала цвета шкурки и носика,как у  Фунтика,в память о нем...
Муж верил,что эта Крыса приносит успех...Так верят японцы.Я ее купала,держа под тоненькой струйкой теплой воды...Мыла ее клеточку....Давала ей лучшие кусочки ...Она была потрясающей.Не станет есть,пока не выкинет из клетки очередное "яство",нашему пудельку Кайзеру....А он,не начинал есть,пока не дадим Фунтику.Она даже разговаривали между собой....

Итак -Пульхерия.15 см итальянского плюша для мини-Тедди.5 шплинтов.10 дисков.Головка,лапки-вращаются на 360 градусов.Глазки "крейзи",взяты разного размера,чтобы Пульхерия очаровательно косила....Тонировка-масло.


В тумане грез....













Одета так,как она видит,-в соответствии с  журналом "ВОГ"-ее любимое чтение.
Шляпка,-тюль,ленты,платье-кружево,вышивка золотом,накидка- тюль,манжетки-гипюр,пояс-стразы,металл.Сшила я все руками......Надеюсь,мой первый опыт получился!

Комментариев нет:

Отправить комментарий