понедельник, 28 декабря 2015 г.

Мишки Тедди- это любовь!!! Новогодний конкурс у Наталии Шепель.

В спектакле по гениальному роману о любви -участвуют-Татьяна -моя авторская выкройка,мохер Shulte,ок.20 см,полностью сшита руками,5 шплинтов,10 дисков,стекл.глазки-Германия,сама стоит,вышивка носа-мулине,ленты.



Герой романа-Евгений Онегин - американский плюш,ок.25см,закрывающиеся глазки,открытый ротик,носик- фимо,сам стоит,все шплинты-диски,как положено....


Гремин- вискоза,35 см,скелет,позволяющий двигать тело мишки в разные стороны,лапки-проволочный каркас,открытый ротик,носик вышит мулине,стекл.глазки,тонировка,авторская выкройка,диски,шплинты.



 Итак, она звалась Татьяной.
Ни красотой сестры своей,
Ни свежестью ее румяной
Не привлекла б она очей.
Дика, печальна, молчалива,
Как лань лесная боязлива,
Она в семье своей родной
Казалась девочкой чужой.









Онегин, добрый мой приятель,
Родился на брегах Невы,
Где, может быть, родились вы
Или блистали, мой читатель;
......Ему наскучил света шум;
Красавицы не долго были
Предмет его привычных дум;
Измены утомить успели;
Друзья и дружба надоели



/Татьяна раз увидев Евгения-пылко  влюбилась, горят ланиты,и написав письмо-признания ждет она....\


............................. к ней Онегин подошел
И молвил: «Вы ко мне писали,
Не отпирайтесь. Я прочел
Души доверчивой признанья,
Любви невинной излиянья;
Мне ваша искренность мила;
Она в волненье привела
Давно умолкнувшие чувства;
Но вас хвалить я не хочу;
Я за нее вам отплачу.......


Поверьте (совесть в том порукой),
Супружество нам будет мукой.
Я, сколько ни любил бы вас,
Привыкнув, разлюблю тотчас;
Начнете плакать: ваши слезы
 \ Года прошли....молчанье Тани -не означал любви конец...Уехал он...И милой Тане пришлось идти с немилым под венец...То -Гремин был..../


/ А что Евгений../.....


 Он начал странствия без цели,
Доступный чувству одному;
И путешествия ему,
Как всё на свете, надоели;
Он возвратился и попал,
Как Чацкий, с корабля на бал......



/ На том балу он видит Таню!!! Душа затрепетала.... И Гремину он говорит..../




 «Скажи мне, князь, не знаешь ты,
Кто там в малиновом берете
С послом испанским говорит?»
Князь на Онегина глядит.
— Ага! давно ж ты не был в свете.
Постой, тебя представлю я. —
«Да кто ж она?» — Жена моя



                           
                                Она была нетороплива,
Не холодна, не говорлива,
Без взора наглого для всех,

Без притязаний на успех,
Без этих маленьких ужимок,
Без подражательных затей..Как изменилася Татьяна!






 /Онегин....понял,что влюблен...И пишет он Татьяне.../поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами,
Улыбку уст, движенье глаз
Ловить влюбленными глазами,
Внимать вам долго, понимать
Душой все ваше совершенство,
Пред вами в муках замирать,
Бледнеть и гаснуть... вот блаженство!                                                               / Татьяна молвит.../Я вышла замуж. Вы должны,
Я вас прошу, меня оставить;
Я знаю: в вашем сердце есть
И гордость и прямая честь.
Я вас люблю (к чему лукавить?),
Но я другому отдана;
Я буду век ему верна»

Позор......Тоска....О! Жалкий жребий мой!!!!
https://www.youtube.com/watch?v=UrhI31Qy0Qg

Комментариев нет:

Отправить комментарий