среда, 15 января 2014 г.

Тряпичная кукла-какой океан возможностей!!!!

   Я не ошибусь,если скажу,что,создавая мишек и  друзей Тедди,все мечтают о создании куклы....Наверное,это очень сложно,ответственно и т.д.... Ведь кукла- главная радость детства,каждая девочка помнит ту самую,свою любимую Дашу или Машу...Мишка может  выйти из-под руки не таким как задумала,но ведь это -творческий процесс...
                 А вот кукла...Это то самое,что должно заставить вспомнить ЕЕ!!! Я уже шила кукол,даже на заказ. Но  только сейчас начала их шить с таким трепетом и таким желанием ,какое не испытывала раньше...
                 Текстильные куклы- и Фея Дома- Вильма,и Лялечка выполнены из 100% хлопкового ситца и льна,набиты синтепухом,одежда - хлопок.Выкройки мои,авторские.Кукла- игольница- с маленькой коробочкой для наперстков, очень удобна для вышивания,хочу сделать еще одну такую куколку в подарок.
               Куклы в стиле Вальдорф,- выкройки  и технология взяты у Татьяны-http://mamhobbi.ru/raznoe/opros-otzyivyi-o-bloge.html
 - Мастер делится всеми своими знаниями совершенно бесплатно,хотя я ,переделав 4 раза свою первую большую куклу в стиле Вальдорф,все-таки,решила купить и МК на диске...Есть у меня много вопросов.Причем,я пробовала и японский вариант такой куклы-http://www.liveinternet.ru/users/3788903/post156488317/----------------Татьяны вариант намного интереснее!!!! Думаю,сотрудничество с ней/есть МК и на ю-тьюбе,- будет всем  желающим сшить такую куколку- важным и нужным,и,поверьте,Татьяна - такой Мастер,что в рекламе не нуждается...


















Комментариев нет:

Отправить комментарий